В данной статье хотим Вам рассказать о так называемых информационных агентствах, которые зачастую обманывают своих клиентов. И, несмотря на то, что данной проблеме посвящено немало статей, наши соотечественники
В данной статье хотим Вам рассказать о так называемых информационных агентствах, которые зачастую обманывают своих клиентов. И, несмотря на то, что данной проблеме посвящено немало статей, наши соотечественники, заинтересованные в предложениях типа «сдам квартиру в Минске» или «сниму комнату в Минске» до сих пор «клюют на их удочку».
Информационные агентства сегодня работают за «символическую» плату, предоставляя своим клиентам контактные данные владельцев квартир и комнат, сдаваемых в белорусском мегаполисе в интересующий потенциального нанимателя период. По желанию заказчика эти сведенья могут быть предоставлены в виде распечаток или по факсу. Такая информация выглядит следующим образом: имя владельца, его контактные данные и ближайшая станция метрополитена. Безусловно, Вас будут уверять, что благодаря таким сведеньям Вы снимите желаемую квартиру или комнату в самые кротчайшие сроки. Однако, обзванивая полученные телефонные номера, Вы будете попадать в квартиры, которые уже давно сданы, или в те, которые владельцы и не собирались сдавать в аренду. На жалобы клиентов у информационных агентств есть весьма веский ответ: условия договора со стороны агентства выполнены, а значит, претензии не обоснованы. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам вовсе не связываться с информационными агентствами.
Как же отличить обычное агентство по недвижимости от информационного агентства? Во-первых, сразу же обратите внимание на стоимость оказываемых специалистами агентства услуг. В большинстве случае столичные агентства недвижимости требуют комиссионные, равные сумме аренды жилья за месяц. То есть за первый месяц проживания на съемном жилье Вы платите по «двойному тарифу» – владельцу квадратных метров и в кассу агентства недвижимости. Отметим, что если Вы прибегаете к услугам агентства недвижимости, то вероятность мошенничества не так велика. Главное, что от Вас требуется, это заранее внимательно прочитать договор. Если в одном из его пунктов указано, что предоставляемые услуги имеют справочно-информационный характер, то Вы однозначно Вы столкнулись с информационным агентством.